Бренд - уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и другими особенностями автономного округа, широко известный общественности.
Брендбук - официальный документ, который содержит описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда Югры (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность), а также систематизацию всех идеологических элементов бренда, способы использования бренда на различных уровнях коммуникации, рекомендации по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
Брендинг, геобрендинг - стратегия повышения конкурентоспособности Югры, муниципальных образований Югры с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Имидж Югры - относительно устойчивая и воспроизводящаяся в массовом и (или) индивидуальном сознании совокупность эмоциональных, рациональных представлений, убеждений об автономном округе, складывающаяся на основе информации, полученной о Югре из различных источников, а также из собственного опыта и впечатлений.
Капитализация бренда, бренд-капитал - совокупность активов, связанных с брендом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги, произведенных в Югре.
Креативные технологии - современные способы и методы выработки новых идей, реализация которых будет способствовать укреплению бренда, окажется экономически оправданной.
Маркетинг, территориальный маркетинг, региональный маркетинг, маркетинг мест - экономическая, социокультурная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и (или) изменения отношения и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера относительно Югры.
Позиционирование - деятельность по формированию и поддержанию определенного набора ассоциаций, которые помогают потребителям быстро узнавать и осуществлять выбор Югры из других субъектов Российской Федерации.
Социально значимый проект - один из способов развития гражданского общества, подразумевает участие общества в разработке и принятии решений по улучшению какого-либо общественного аспекта жизни, идея или продукт которого используется в условиях других географических зон или социальных групп.
Экспо-индустрия - отрасль экономики, демонстрирующая и продвигающая достижения индустриализации, научно-технические, технологические, инновационные разработки, историю, традиции и культуру, способствующие улучшению имиджа отраслей автономного округа, страны.
Общероссийская идентичность - это структура самосознания, соединяющая субъективно осознаваемые и переживаемые общечеловеческие ценности, государственные и общекультурные символы, социально-политические установки, отношения, оценки и нормы этнической общности, которые определяют место личности и общности в пространственно-временном континууме культуры.
Югорская идентичность - это мысли и чувства жителя Югры относительно автономного округа, которые формируют его территориальную принадлежность.