Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 октября 2018 года N 539-рп



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ ДО 2025 ГОДА

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)

N

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Источники финансирования

Показатели (количественные и (или) качественные) контроля исполнения мероприятия

1.

Дополнение государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества" (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ, Югра) от 5 октября 2018 года N 355-п), мероприятиями, направленными на:

Департамент общественных и внешних связей Югры

государственная программа "Развитие гражданского общества", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 355-п

1.1.

SWOT-анализ потенциала социально значимых отраслей автономного округа для создания единой системы продвижения и позиционирования

до 1 июля 2019 года

разработка метода стратегического планирования для создания эффективной системы позиционирования Югры

1.2.

Организацию центров креативного кластера для системного рассмотрения вопросов по пространственному развитию муниципальных образований автономного округа, улучшения городской среды и социокультурных пространств и реализации сетевых, региональных проектов совместно с городскими сообществами, с участием научно-образовательного сообщества

до 1 июля 2019 года

количество организаций, принимавших участие в межрегиональных и международных мероприятиях:

2019 год - 67;

2020 год - 68;

2021 год - 68;

2022 год - 69;

2023 год - 69;

2024 год - 70;

2025 год - 70

1.3.

Создание интернет-портала "Моя Югра" (www.moya-ugra.ru), его сопровождение

до 1 октября 2019 года

количество информационных материалов с упоминанием Югры в позитивном контексте (ед.):

2019 год - 38270;

2020 год - 38280;

2021 год - 38280;

2022 год - 38290;

2023 год - 38290;

2024 год - 39000;

2025 год - 39000

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)

1.4.

Разработку брендбука автономного округа

до 31 декабря 2020 года

количество информационных материалов с упоминанием автономного округа в позитивном контексте (ед.):

2019 год - 38270;

2020 год - 38280;

2021 год - 38280;

2022 год - 38290;

2023 год - 38290;

2024 год - 39000;

2025 - 39000

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)

1.5.

Цифровизацию процессов территориального маркетинга и брендинга, в том числе использование цифровых каналов и устройств для позиционирования бренда как части мультиканальной брендовой коммуникационной кампании

до 31 декабря 2019 года;

до 31 декабря 2020 года;

до 31 декабря 2021 года;

до 31 декабря 2022 года;

до 31 декабря 2023 года;

до 31 декабря 2024 года;

до 31 декабря 2025 года

количество информационных материалов с упоминанием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в позитивном контексте (ед.):

2019 год - 38270;

2020 год - 38280;

2021 год - 38280;

2022 год - 38290;

2023 год - 38290;

2024 год - 39000;

2025 год - 39000

1.6.

Формирование механизмов реализации, визуализации, распространения отраслевых брендов Югры, "портфеля брендов" муниципальных образований автономного округа

до 31 декабря 2019 года;

до 31 декабря 2020 года;

до 31 декабря 2021 года

количество информационных материалов с упоминанием Югры в позитивном контексте (ед.):

2019 год - 38270;

2020 год - 38280;

2021 год - 38280;

2022 год - 38290;

2023 год - 38290;

2024 год - 39000;

2025 год - 39000

процент граждан, идентифицирующих себя с Югрой:

2019 год - 55;

2020 год - 60;

2021 год - 65;

2022 год - 70;

2023 год - 75;

2024 год - 80;

2025 год - 85

1.7.

Проведение стратегических сессий с целью вовлечения жителей Югры и России в совместную деятельность по позиционированию Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях

до 31 декабря 2019 года;

до 31 декабря 2020 года;

до 31 декабря 2021 года;

до 31 декабря 2022 года;

до 31 декабря 2023 года;

до 31 декабря 2024 года;

до 31 декабря 2025 года

удельный вес населения, проживающего в Югре, участвующего в социально значимых проектах и мероприятиях (проценты):

2019 год - 72,4

2020 год - 72,5

2021 год - 72,5

2022 год - 72,6

2023 год - 72,7

2024 год - 72,9

2025 год - 73;

количество проводимых образовательных семинаров для организаций и специалистов по позиционированию Югры:

2019 год - 2;

2020 год - 3;

2021 год - 3;

2022 год - 4;

2023 год - 4;

2024 год - 5;

2025 год - 5;

количество бизнес-миссий в регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья:

2019 год - 7;

2020 год - 8;

2021 год - 8;

2022 год - 9;

2023 год - 9;

2024 год - 10;

2025 год - 10

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)

1.8.

Брендирование фирменного стиля международных аэропортов городов Сургута и Нижневартовска

до 31 декабря 2020 года

процент граждан, идентифицирующих себя с Югрой:

2020 год - 60;

2021 год - 65;

2022 год - 70;

2023 год - 75;

2024 год - 80;

2025 год - 85

(п. 1.8 введен распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)

1.9.

Содействие созданию Югорского эндаумента - фонда развития креативных индустрий (фонда целевого капитала)

до 1 мая 2021 года

формирование системы поддержки креативных продуктов (продукций)

(п. 1.9 введен распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)