Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



V. Цель и задачи Концепции


Целью Концепции является создание условий для повышения конкурентоспособности Югры, формирования уникального имиджа Югры как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций, гостеприимства.


Формирование системы геобрендирования Югры будет осуществляться на основе планомерного и комплексного изучения и мониторинга состояния и тенденций социально-экономического развития Югры, ресурсов гражданского общества, процесса продвижения узнаваемого бренда Югры, обеспечения его присутствия в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях и создания модели общероссийской, югорской идентичности в сознании жителей Югры.


Задачами Концепции являются:


1) внедрение территориального маркетинга и брендинга на уровне государственного и муниципального управления;


2) сохранение традиций, преемственности и историко-культурного наследия автономного округа;


3) укрепление национального согласия, политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества;


4) создание системы поощрения общественных инициатив (в части формирования уникального облика Югры, планировки и благоустройства населенных пунктов) посредством их вовлечения в совместную деятельность, реализацию через механизмы субсидирования и другие формы поддержки;


5) организация межведомственного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и активной инициативной частью жителей автономного округа при планировании, проектировании, подготовке и реализации социально значимых (общественных) проектов;


6) трансформация коммуникационно-событийных мероприятий в долгосрочные брендовые проекты с учетом предложений жителей Югры;


7) внедрение брендов в муниципальную среду с учетом маркетинговых возможностей агломераций;


8) продвижение экономического, туристического, культурного потенциала Югры;


9) обеспечение присутствия бренда Югры в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях;


10) содействие эффективному участию Югры в реализации межрегиональных, федеральных, международных программ, а также сотрудничество с региональными и международными организациями в продвижении интересов Югры.


Для реализации указанных цели и задач необходимо межведомственное взаимодействие всех административных и общественных структур по позиционированию Югры и организации социально значимых проектов и мероприятий, основанных на принципах и технологиях проектного управления и бережливого производства.