Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



Сводная таблица SWOT-анализа системы территориального маркетинга и брендинга автономного округа

Сильные стороны

Слабые стороны

Высокий уровень проникновения информационно-коммуникационных технологий;

относительно высокий уровень образования и доходов жителей;

относительно развитый сектор социальных, спортивных, культурных, креативных индустрий;

значительное количество объектов рекреации;

многонациональный состав

удаленность от основных инновационных центров;

удаленность от крупных рынков высокотехнологичной продукции;

средняя предпринимательская активность;

разреженное население и редкая транспортная сеть

Возможности и перспективы

Угрозы и риски

Большое количество ресурсов, которые могут быть конвертированы в инновационные для России продукты;

реализация национальных проектов;

создание творческой социальной и организационной среды, являющихся необходимой составляющей развития креативного потенциала как граждан, так и государственных гражданских служащих Югры;

создание узнаваемого уникального бренда Югры

суровые климатические условия;

дефицит квалифицированных кадров