Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



IV. Анализ рисков, возникающих при реализации Концепции


Риск формализации при реализации цели и задач, искусственного понижения роли общественного мнения в определении требований к бренду и имиджу Югры, тем самым отстранения возможных участников от процесса брендирования. Избежать наступления риска возможно при определении зон ответственности каждого участника и доли участия привлеченных экспертов в процессе брендирования.


Риск потери доверия к бренду может быть связан с его неверной трактовкой. Предупредить наступление риска возможно путем деятельности креативного кластера, в частности, по оценке потенциальных брендов, а также проведения первичного социологического исследования по выявлению основных имиджевых характеристик Югры.


Риск утраты управляемости проектом брендирования Югры может быть вызван сменой кадрового состава, реализующего проект. Предупреждение риска: взаимозаменяемость кадрового состава.


Риск низкой узнаваемости бренда среди населения может быть вызван недостаточным объемом информации о его значении для территории. Данный риск преодолевается через использование бренда в средствах массовой информации, интернет-площадках, сувенирной и иной продукции, культурном пространстве и культурных сетевых проектах, презентационных турах и иных туристических продуктах, социально значимых проектах, рекламных конструкциях и других элементах оформления городской среды муниципальных образований автономного округа, при организации и проведении общественно значимых мероприятий. При этом тиражирование бренда должно сопровождаться толкованием его значения и предназначения.