Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



VI. Основные направления и этапы реализации Концепции, используемые технологии


Достижение цели и задач Концепции возможно путем реализации следующих основных направлений:


1) определение отличительных особенностей и конкурентных преимуществ Югры в социальном, экономическом, инвестиционном, туристическом, кадровом потенциалах для формирования программы по повышению интереса и привлекательности Югры для различных целевых групп;


2) создание и сопровождение единого бренда Югры;


3) формирование календаря и организация социально значимых (общественных) проектов и приоритетных мероприятий в автономном округе и за его пределами, ориентированных на повышение привлекательности и улучшения позиции Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях;


4) позиционирование Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях в целях повышения интереса к ней, с вовлечением ресурсов гражданского общества.


Концепция предполагает достижение основных показателей развития к 2025 году.


Концепция реализуется в три этапа.


Первый этап - 2019 - 2021 годы, предполагает:


проведение социологических и маркетинговых исследований, предусматривающих проведение работ по изучению и оценке отличительных особенностей и конкурентных преимуществ автономного округа в социальном, экономическом, инвестиционном, культурном, туристическом, кадровом потенциалах;


формирование бренда Югры, разработку брендбука с описанием правил использования бренда Югры;


реализацию приоритетного проекта автономного округа "Многовековая Югра", итогом которой станет брендирование Югры, проведение культурных, образовательных, обучающих, научных, спортивных, выставочных мероприятий, направленных на формирование югорской идентичности, информационной кампании, ориентированной на позиционирование Югры как одного из культурно-исторических центров России, территории гармоничного проживания представителей различных народов, в том числе коренных малочисленных народов Севера, обладающих уникальными особенностями материальной и духовной культуры;


формирование единого информационного пространства - интернет-портала "Моя Югра" (www.moya-ugra.ru), который станет интерактивной визитной карточкой автономного округа (и его ключевым хэштегом #мояюгра), динамично обновляемым информационным порталом, на котором можно не только получить всю необходимую информацию о Югре в современном качественном контенте, но и стать непосредственным участником любой зоны социальной активности;


(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)


брендирование фирменного стиля (графические, визуальные, цветовые, текстовые элементы) международного аэропорта Сургут имени Ф.К. Салманова и международного аэропорта Нижневартовск имени В.И. Муравленко в целях позиционирования автономного округа;