Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан (с изменениями на 25 ноября 2023 года)



3. Требования к ведению Реестра и предоставлению информации, содержащейся в нем


Ведение Реестра осуществляется в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите информации.


В случае изменения сведений о реквизитах, технологиях, используемых информационных ресурсах и методах доступа к ним, отражаемых в паспорте ситуационного центра, организация обязана известить об этом Координатора в течение трех рабочих дней. Получив данную информацию, Координатор в течение трех рабочих дней вносит поступившие изменения в Реестр.


Предоставление информации, содержащейся в Реестре, осуществляется при направлении запроса в адрес Координатора посредством ЕМСЭД или письмом на бумажном носителе. Получив запрос, Координатор в течение 10 рабочих дней направляет заявителю ответ с приложением запрашиваемой информации.