Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан (с изменениями на 25 ноября 2023 года)


1. Общие положения


Реестр ситуационных центров Республики Татарстан (далее - Реестр) - перечень ситуационных центров, функционирующих на территории Республики Татарстан, работающих по единому регламенту взаимодействия, формируемый в целях их учета и организации единого информационного пространства.


Основной задачей формирования и ведения Реестра является создание единой базы ситуационных центров, функционирующих в республиканских органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациях и входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан.


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


Реестр ведется структурным подразделением Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, уполномоченным распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2018 N 2750-р (далее - Координатор).


Порядок ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан (далее - Порядок) определяет состав информации и правила ее внесения в Реестр, требования к ведению Реестра.