Действующий

Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Салехарда (с изменениями на 30 августа 2024 года)



IV. Срок и порядок приема документов для участия в конкурсе


4.1. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию в течение срока, указанного в решении Городской Думы об объявлении конкурса, который не может быть менее 20 календарных дней до дня проведения конкурса.


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 30.08.2024 N 51)


Если последний день срока приема документов приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.


Прием документов до избрания секретаря конкурсной комиссии вправе осуществлять структурное подразделение Администрации города Салехарда, осуществляющее организационно-правовое сопровождение деятельности Городской Думы города Салехарда.


(п. 4.1 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.05.2022 N 35)


4.2. Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:


1) личное заявление в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес места жительства, гражданство, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если претендент является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.


Если у претендента имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости претендента, а если судимость снята или погашена - также сведения о дате снятия или погашения судимости;


2) копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;


3) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);


(пп. 3 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.05.2022 N 35)


4) документ об образовании;


5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;