Действующий

Об утверждении Положения "Об управлении по благоустройству администрации города Тулы" (с изменениями на 31 января 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Управление по благоустройству администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города, обеспечивающим полномочия администрации города по организации благоустройства территории муниципального образования город Тула.


1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Положением.


1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.


1.4. Штатное расписание управления утверждается правовым актом администрации города Тулы.


1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.


1.6. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.


1.7. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование, оттиск печати заверяет подлинность подписи руководителя.


1.8. Место нахождения управления: г. Тула, ул. Советская, д. 14.


(п. 1.8 в ред. решения Тульской городской Думы от 29.06.2022 N 37/813)


1.9. Полное наименование управления - управление по благоустройству администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.