(с изменениями на 31 января 2024 года)
(в ред. решений Тульской городской Думы от 13.06.2019 N 69/1626, от 15.07.2020 N 12/248, от 23.09.2020 N 14/287, от 29.06.2022 N 37/813, от 19.12.2022 N 44/937, от 26.04.2023 N 48/1054, от 31.05.2023 N 49/1094, от 31.01.2024 N 57/1277)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об управлении по благоустройству администрации города Тулы" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.2. Решение Тульской городской Думы от 23.03.2016 N 22/575 "О внесении изменения в Положение "Об управлении по благоустройству администрации города Тулы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 28.10.2015 N 17/456".
3. Обнародовать настоящее решение путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула.
4. Разместить настоящее решение на официальных сайтах Тульской городской Думы, администрации города Тулы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального
образования город Тула
Ю.И.ЦКИПУРИ
ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
(в ред. решений Тульской городской Думы от 13.06.2019 N 69/1626, от 15.07.2020 N 12/248, от 23.09.2020 N 14/287, от 29.06.2022 N 37/813, от 19.12.2022 N 44/937, от 26.04.2023 N 48/1054, от 31.05.2023 N 49/1094, от 31.01.2024 N 57/1277)
1.1. Управление по благоустройству администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города, обеспечивающим полномочия администрации города по организации благоустройства территории муниципального образования город Тула.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Штатное расписание управления утверждается правовым актом администрации города Тулы.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.
1.6. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
1.7. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование, оттиск печати заверяет подлинность подписи руководителя.
1.8. Место нахождения управления: г. Тула, ул. Советская, д. 14.
(п. 1.8 в ред. решения Тульской городской Думы от 29.06.2022 N 37/813)
1.9. Полное наименование управления - управление по благоустройству администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.
2.1. В целях формирования и реализации единой политики в сфере благоустройства муниципального образования города Тулы, а также в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", управление решает следующие задачи:
- координация работ по благоустройству, уборке и озеленению территории города;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 29.06.2022 N 37/813)
- координация мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
- иные задачи в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере благоустройства и организации похоронного дела.
3.1. Для реализации указанных задач управление в соответствии с законодательством Российской Федерации выполняет следующие функции:
- организация благоустройства и озеленения территории;
- организация санитарной уборки территории общего пользования, включая улично-дорожную сеть муниципального образования город Тула;
(в ред. решений Тульской городской Думы от 26.04.2023 N 48/1054, от 31.01.2024 N 57/1277)
- организация механизированной очистки территории общего пользования, включая улично-дорожную сеть муниципального образования город Тула;
(в ред. решений Тульской городской Думы от 26.04.2023 N 48/1054, от 31.01.2024 N 57/1277)
- координация вопросов по благоустройству общественных пространств;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 29.06.2022 N 37/813)
- организация ритуальных услуг и содержания мест погребений;
- реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула;
- разработка и реализация муниципальных программ муниципального образования город Тула в пределах компетенции управления;
абзац исключен. - решение Тульской городской Думы от 19.12.2022 N 44/937;
- организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственного и муниципального контроля и надзора, природоохранными органами, общественными организациями, участвующими в осуществлении государственной политики по охране окружающей среды в соответствии с действующим законодательством;
- выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств;
- выполнение функций администратора доходов;
- ведение реестра расходных обязательств;
- выполнение функций муниципального заказчика;
- осуществление муниципального финансового контроля подведомственных управлению учреждений;
- осуществление иных полномочий, отнесенных к деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства;
- организация приема граждан должностными и уполномоченными лицами администрации муниципального образования в пределах компетенции;
- осуществление контроля рассмотрения и исполнения документов, обращений граждан и организаций, зарегистрированных в управлении;
- обеспечение в постоянном режиме работы в администрации муниципального образования системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- подготовка информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в подразделении администрации муниципального образования, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции;