Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 26.01.2012 N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (в ред. постановлений от 07.06.2012 N 1259, от 15.04.2013 N 794, от 13.05.2014 N 1376, от 11.03.2015 N 678, от 25.02.2016 N 468, от 10.01.2018 N 10, от 19.07.2018 N 2221)



3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителей непосредственно в Комитет или через отделение ГОБУ "МФЦ МО" Заявления с приложенными к нему документами.


3.2.2. Представленные в отделение ГОБУ "МФЦ МО" Заявление и документы направляются в Комитет.


3.2.3. Прием и регистрация Заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего дня со дня поступления Заявления в Комитет в электронной программе делопроизводства и документооборота.


3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты регистрации входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.


3.2.5. В случае поступления Заявления с приложенными к нему документами через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления Заявления с приложенными к нему документами проверяет Заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента.


Уведомление о получении Заявления с приложенными к нему документами формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, Исполнитель:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, Исполнитель:


1) распечатывает Заявление и приложенные к нему документы (при необходимости) и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и последующей передачи председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции;


2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг.


В день получения Заявления с приложенными к нему документами в электронной форме по ТКС Исполнитель выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;