3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителей непосредственно в Комитет или через отделение ГОБУ "МФЦ МО" Заявления с приложенными к нему документами.
3.2.2. Представленные в отделение ГОБУ "МФЦ МО" Заявление и документы направляются в Комитет.
3.2.3. Прием и регистрация Заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего дня со дня поступления Заявления в Комитет в электронной программе делопроизводства и документооборота.
3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты регистрации входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
3.2.5. В случае поступления Заявления с приложенными к нему документами через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления Заявления с приложенными к нему документами проверяет Заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента.
Уведомление о получении Заявления с приложенными к нему документами формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, Исполнитель:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, Исполнитель:
1) распечатывает Заявление и приложенные к нему документы (при необходимости) и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и последующей передачи председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг.
В день получения Заявления с приложенными к нему документами в электронной форме по ТКС Исполнитель выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;