Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация государственной информационной политики на территории Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции" на 2019 - 2021 годы (с изменениями на 1 февраля 2022 года)



III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

N

Наименование индикатора

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

Задача 1. Формирование информационной культуры и информационных потребностей населения

1.1

Количество аналитических дайджестов, подготовленных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет комитет

единиц

247

256

441

1.2

Количество проведенных в рамках исполнения государственного задания социологических исследований

единиц

4

6

3

1.3

Количество отчетов по результатам сплошного мониторинга СМИ по актуальным событиям, затрагивающим общественно-политическую ситуацию в регионе, в рамках исполнения государственного задания

единиц

1235

1240

1235

Задача 2. Организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области

2.1

Относительное изменение объема материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в текущем году к прошлому году

единиц

1,5

0,54

1

2.2

Количество СМИ, привлеченных к информированию о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области

единиц

16

16

59

2.3

Количество печатных площадей газеты "Волгоградская правда", занятых правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информацией

квадратных сантиметров

4596000

4600421

6485533

2.4

Среднеразовый тираж газеты "Волгоградская правда" за период предоставления субсидии

экземпляров

1069

926

2.5

Объем эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, в котором обеспечены гарантии равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом

минут

1800

1800

4630

2.6

Объем размещенной информации при производстве и распространении материалов социально значимой тематики в сетевом издании riac34.ru в рамках исполнения государственного задания

мегабайт

13096

13096

13096

2.7

Количество интернет-сайтов, в отношении которых осуществляется техническое сопровождение в рамках исполнения государственного задания

единиц

2

3

3

2.8

Количество минут услуги связи для целей эфирного (спутникового) вещания обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области

минут

264600

527040

525600

Задача 3. Содействие развитию СМИ, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области

3.1

Значение средней плотности подписки на печатные средства массовой информации, учрежденные органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области, которым предоставлена субсидия, и органом исполнительной власти Волгоградской области для доведения до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

единиц

34,30

32,51

30,00

Задача 4. Стимулирование развития журналистики в Волгоградской области, создание благоприятной среды для развития информационной деятельности

4.1

Относительное изменение объема материалов проектов, поддержанных по итогам конкурса грантов СМИ в текущем году к прошлому году

единиц

1

0,60

0,80

4.2

Количество СМИ, поддержанных грантами

единиц

50

50

60

4.3

Количество организованных творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений (включая информационную поддержку)

единиц

10

10

10

4.4

Количество проведенных семинаров для сотрудников редакций СМИ

единиц

5

1

2

4.5

Количество участников проведенных семинаров для сотрудников редакций СМИ

человек

150

60

150


(таблица в ред. приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 01.02.2022 N 1)