2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения, заключенного с МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При организации записи на прием в учреждение занятости или МФЦ (при наличии соглашения, заключенного с МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы учреждения занятости либо уполномоченного специалиста учреждения занятости и МФЦ либо уполномоченного специалиста МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в учреждении занятости или МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием специалист учреждения занятости или специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы минсоцзащиты края или МФЦ которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и региональным порталом.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалисты МФЦ осуществляют информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.