Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2018 году за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, связанных с реализацией мероприятия по стимулированию предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест" (с изменениями на 4 декабря 2018 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ и возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


2.16.1. Своевременность (Св):


Св = Установленный Административным регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.


2.16.2. Доступность (Дос):


Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц,


где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:


Дврем = 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).


Дб/б с - наличие безбарьерной среды:


Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;