Действующий

О внесении изменений в постановление от 24.11.2009 N 339-п



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидии на текущее содержание в целях обеспечения уставной деятельности (содержания) Некоммерческая организация предоставляет в соответствующий Департамент следующие документы:


а) заявление на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заявление подается представителем Некоммерческой организации лично или направляется по почте;


б) копии учредительных документов Некоммерческой организации, заверенные руководителем Некоммерческой организации;


в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;


г) справку об исполнении Некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную в Федеральной налоговой службе;


д) финансовый план доходов и расходов на очередной финансовый год, утвержденный руководителем Некоммерческой организации, с приложением расчетов и обосновывающих документов по статьям доходов и расходов.


Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, являются обязательными для предоставления Некоммерческими организациями.


Документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются Некоммерческими организациями по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.


Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.


2.2. Для получения субсидии на реализацию мероприятий государственных программ Тюменской области Организация инфраструктуры в обязательном порядке дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, предоставляет в Департамент:


а) план реализации мероприятий, указанных Некоммерческой организацией в заявлении о предоставлении субсидии, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого эффекта от реализации мероприятий;


б) смету расходов на проведение мероприятий с приложением расчета заявленной суммы субсидии и подтверждающих документов.


2.3. Документы, предоставленные Некоммерческими организациями в соответствии с настоящим Порядком, регистрируются Департаментом в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в день их поступления.


2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы на предмет соответствия целей, предмета и видов деятельности Некоммерческой организации, указанных в учредительных документах Некоммерческой организации, финансовому плану доходов и расходов на очередной финансовый год, плану реализации мероприятий, указанных Некоммерческой организацией в заявлении о предоставлении субсидии (для Организации инфраструктуры), и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.