Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств" (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) открытость информации о государственной услуге;


2) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;


3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


4) возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27.11.2023 N 220)


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


18.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;


2) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.


Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием Единого портала:


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27.11.2023 N 220)


1) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;