Недействующий

О внесении изменений в муниципальную программу "Системы жизнеобеспечения города Иркутска на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 11 октября 2012 года N 031-06-2030/12



Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 1 октября 2018 г. N 031-06-871/8



"Таблица N 3



Направления реализации мероприятий Подпрограммы 1

N п/п

Наименование направлений

Источники финансирования

Финансовое обеспечение, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Ответственный исполнитель, соисполнитель исполнитель

Всего

в том числе по годам:

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1. Повышение надежности инженерных систем жизнеобеспечения города Иркутска

1.1

Подготовка проектно-сметной документации на строительно-монтажные работы на системах инженерной инфраструктуры

БГ

22 367,0

1 930,0

0,0

0,0

471,0

12 483,0

7483,0

0,0

0,0

Наличие проектно-сметной документации для строительства объектов инженерной инфраструктуры

КГО, ДИК и ЖФ КГО (отдел развития инженерной инфраструктуры)

1.2

Реконструкция объектов инженерной инфраструктуры

Всего, в т.ч.:

4 372 921,2

0,0

1 984,0

0,0

974 934,9

1 791395,8

1 508 993,0

210 535,0

0,0

Развитие объектов инженерной инфраструктуры

КГО, ДИК и ЖФ КГО (отдел развития инженерной инфраструктуры)

БГ

503 381,8

0,0

1 984,0

0,0

127 453,0

129 002,8

34 407,0

210 535,0

0,0

ОБ

847 581,8

0,0

0,0

0,0

31 048,0

<*>

537 918,6

309 663,2

0,0

0,0

ФБ

2 896 941,0

0,0

0,0

0,0

702 917,3

1 029 100,9

1 164 922,8

0,0

0,0

ВБ

125 016,6

0,0

0,0

0,0

113 516,6

<**>

95 373,5

0,0

0,0

0,0

2. Развитие систем инженерной инфраструктуры города для обеспечения населения коммунальными услугами

2.1

Выполнение строительно-монтажных работ на системах инженерной инфраструктуры

БГ

4 382,0

4 382,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие объектов инженерной инфраструктуры

КГО, ДИК и ЖФ КГО (отдел развития инженерной инфраструктуры)

2.2

Подготовка систем инженерной инфраструктуры к отопительному сезону

БГ

136 194,1

53 563,7

8 984,0

1 500,0

5 099,0

5 857,0

51 190,4

5 000,0

5 000,0

Снижение количества аварийных ситуаций на инженерных сетях

КГО, КУПО, ДИК и ЖФ КГО (отдел инженерных коммуникаций)

2.3

Ремонтные работы и содержание объектов инженерной инфраструктуры

БГ

22 584,0

0,0

1 149,0

0,0

8 412,0

3 771,0

2 963,0

3 089,0

3 200,0

Повышение надежности работы систем инженерной инфраструктуры города Иркутска

КГО, ДИК и ЖФ КГО (отдел инженерных коммуникаций)

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1

Всего

4 558 448,3

59 875,7

12 117,0

1500,0

988 916,9

1 813 506,8

1 570 629,4

218 624,0

8 200,0

БГ

688 908,9

59 875,7

12 117,0

1500,0

141 435,0

151 113,8

96 043,4

218 624,0

8 200,0

ОБ

847 581,8

0,0

0,0

0,0

31 048,0 <*>

537 918,6

309 663,2

0,0

0,0

ФБ

2 896 941,0

0,0

0,0

0,0

702 917,3

1 029 100,9

1 164 922,8

0,0

0,0

ВБ

125 016,6

0,0

0,0

0,0

113 516,6 <**>

95373,5

0,0

0,0

0,0


________________


* - 31048 тыс. рублей остаток средств из областного бюджета на софинансирование расходов на выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений правого берега города Иркутска, неиспользованный в 2016 году и перенесенный на 2017 год.


** - в том числе 83 873,5 тыс. рублей остаток внебюджетных средств, выделенных МУП "Водоканал" города Иркутска на выполнение работ по реконструкции канализационных очистных сооружений правого берега города Иркутска, неиспользованный в 2016 году и перенесенный на 2017 год.


Приложение.


Примененные сокращения:


КГО - Комитет городского обустройства администрации города Иркутска;


КУПО - Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;


ДИК и ЖФ - Департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;


БГ - бюджет города Иркутска;


ОБ - областной бюджет;


ФБ - федеральный бюджет;


ВБ - внебюджетные средства".



Заместитель мэра - председатель комитета городского
обустройства администрации города Иркутска
Е.Ю.ФЕДОРОВА