13.5.6.1. В зоне строгой регламентации допускается использование вывесок, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13.5.2.4 настоящего приложения к Правилам, - фигурных объемных букв с различными видами внутренней или внешней подсветки и/или панель-кронштейнов с внешней или внутренней подсветкой либо без подсвета.
Иные виды вывесок в зоне строгой регламентации не допускаются.
13.5.6.2. Вывески в виде информационных конструкций, состоящих из отдельных букв и знаков, обязательны для любых типов зданий, сооружений в зоне строгой регламентации.
13.5.6.3. Буквы и знаки данного вида настенных информационных конструкций крепятся непосредственно на фасад здания, сооружения без дополнительных коробов и подложек.
13.5.6.4. Буквы и знаки данного вида настенных информационных конструкций могут быть плоскими либо объемными, оборудованными внешней либо внутренней подсветкой.
13.5.6.5. Для данного вида информационных конструкций не допускается:
а) использование разных цветов подсветки либо цветов подсветки, диссонирующих с колористикой фасада;
б) размещение информационных конструкций на расстоянии ближе чем 2 метра от мемориальных досок и знаков адресации.
13.5.6.6. Максимальный размер вывески в виде информационных конструкций, состоящих из отдельных букв и знаков, не может превышать 5 м в длину. Вывеска должна отвечать требованиям соразмерности и пропорциональности. Общая длина настенной информационной конструкции не может превышать 70% длины фасада в пределах помещений, занимаемых одним заинтересованным лицом.
13.5.6.7. Размещение вывесок типа "панель-кронштейн" допускается при условии соблюдения требований:
а) панель-кронштейны размещаются на расстоянии не более 0,4 м от плоскости фасада;
б) панель-кронштейны размещаются не ниже 2,5 м от уровня земли.
13.5.6.8. В целях доведения до сведения потребителей информации, указание которой является обязательным в силу статьи 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (информации о фирменном наименовании (наименовании) организации, месте ее нахождения (адресе) и режиме ее работы), а также содержащей информацию, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота, не преследуя целей, связанных с рекламой, используются режимные таблички.