2.4.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет проводит письменную регистрацию их участников. При регистрации участник публичных слушаний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и в листе регистрации участников публичных слушаний напротив своей фамилии собственноручно ставит дату и подпись. Участнику публичных слушаний, прошедшему письменную регистрацию, выдается карточка для голосования.
(подп. 2.4.1 в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 03.03.2010 N 16-213)
2.4.2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, список лиц, выступающих на публичных слушаниях, представляет секретаря публичных слушаний.
2.4.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
2.4.4. Для организации обсуждения ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений к проекту муниципального правового акта.
2.4.5. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность присутствующим на публичных слушаниях задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
2.4.6. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
2.4.7. В процессе проведения публичных слушаний могут приниматься или отклоняться предложения к проекту муниципального правового акта, занесенные в протокол публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
2.4.8. Принятые предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
2.4.9. По итогам публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и иные итоговые документы. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний - не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
2.4.10. После принятия итогового документа ведущий информирует участников публичных слушаний о возможности в течение последующих 7 дней по заявлению исключить свои предложения из итогового документа или внести дополнительные предложения в письменной форме и закрывает публичные слушания.
2.4.11. Протокол и итоговый документ публичных слушаний подписываются председателем оргкомитета и секретарем публичных слушаний.
(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 03.03.2010 N 16-213)