Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 08.06.2015 N 1399-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


1) прием заявления с прилагаемыми документами;


2) подготовка проекта согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) или отказа в выдаче согласия (разрешения) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет;


3) выдача заявителю согласия (разрешения) или отказа в выдаче согласия (разрешения) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.


3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему приложению и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) содержание административной процедуры:


- при обращении в управление образования, МФЦ специалист осуществляет прием и проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; в случае если представлен полный комплект документов, специалист регистрирует заявление с прилагаемыми документами; в случае если представлен комплект документов, не соответствующий пункту 2.6, либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов и информирует о возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов;


3) критерием принятия решения являются удовлетворение требованиям пункта 2.10 и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;


4) результатом административной процедуры является принятие комплекта документов либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции;


6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.


3.3. Подготовка проекта согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) или отказа в выдаче согласия (разрешения) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет:


1) основанием для начала административной процедуры является передача заявления и комплекта документов в управление образования;