Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2018 года N 233


О внесении изменений в приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 22.08.2016 N 225

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минавтодора ВО от 31.01.2024 N 21.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", в целях приведения положений нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области и департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в соответствие с нормами действующего законодательства приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Воронежской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог", утвержденный приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 22.08.2016 N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги" (в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 25.10.2017 N 343), следующие изменения:


1.1. В абзаце девятом пункта 1.3 раздела 1:


1.1.1. Слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет".


1.1.2. Слова "https://pgu.govvrn.ru" заменить словами "https://www.govvrn.ru".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Абзац девятнадцатый пункта 2.6.1 изложить в новой редакции:


"С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.".


1.2.2. В пункте 2.8:


1.2.2.1. Наименование изложить в новой редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:"


1.2.2.2. Дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


1.2.3. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:


Государственная услуга может быть предоставлена посредством АУ "МФЦ".


При предоставлении государственной услуги АУ "МФЦ" осуществляет:


- информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;


- прием заявлений и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдения режима обработки и использования персональных данных.


Результат предоставления государственной услуги в электронной форме представлен быть не может.


В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


- по окончании приема документов специалист АУ "МФЦ" выдает заявителю расписку о приеме документов;


- обеспечивает доставку в департамент документов на бумажных носителях.


Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.


При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:


- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;


- формирования запроса;


- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- оплаты платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- получения сведений о ходе выполнения запроса;


- осуществления оценки качества предоставления услуги;


- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.


При организации записи на прием в Департамент или АУ "МФЦ" заявителю обеспечивается:


- ознакомление с расписанием работы Департамента, АУ "МФЦ" либо уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.


При формировании запроса в электронной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:


- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;


- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";


- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


- доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:


1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;


3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Административным регламентом;


4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;


5) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»