Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


114. Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.


115. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Министерства.


116. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


117. В жалобе в обязательном порядке указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;


почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;


наименование органа, в который направляется жалоба (Министерство), либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


личная подпись заинтересованного лица, в случае направления жалобы в письменной форме;


дата.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.


В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


118. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме посредством почтовой связи, с использованием сети Интернет, страницы Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия, регионального портала государственных услуг, а также на личном приеме.