Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет, управление коммунального хозяйства администрации района города заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, предоставленных на личном приеме, по почте, электронной почте, посредством городского портала.


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления в ходе личного приема.


Специалист отдела комитета, управления коммунального хозяйства администрации района города, ответственный за прием (направление) документов (далее - специалист, ответственный за прием (направление) документов), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;


устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;


заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


Специалист, ответственный за прием (направление) документов после совершения действий, указанных в настоящем подпункте, составляет расписку (по форме, установленной в приложении 6 к Регламенту) в получении документов с указанием:


наименования муниципальной услуги;


сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица);


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;


даты приема документов;


сведений об ответственном специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).