Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2018 года N 750-па


О внесении изменений в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 03.09.2020 N 898-па.
____________________________________________________________________



Администрация Курской области постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 09.04.2013 N 190-па, от 12.02.2014 N 73-па, от 09.02.2015 N 51-па, от 26.08.2015 N 552-па, от 25.07.2016 N 545-па, от 06.12.2017 N 989-па).



Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 19 сентября 2018 г. N 750-па



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


1. В пункте 3.2 цифры "155" заменить цифрами "175".


2. В приложении N 1 к указанной Методике:


1) раздел 1 изложить в следующей редакции:


"

1.

Бюджетное планирование

20

25

1.1.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области сопроводительного письма к реестру расходных обязательств ГРБС от срока, установленного постановлением Администрации Курской области от 20.04.2016 N 229-па "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области"

дни

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р1 = 0

5

3

Р1 > 3

0

1.2.

Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений

Р2 = St / Sобщ x 100,

где:

St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году;

Sобщ - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений

5

4

3

2

1

Р2 < 25%

0

1.3.

Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов

Р3 - наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Курской области полномочий администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

- наличие правового акта и пояснительной записки

5

- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки

0

1.4.

Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Р4 - количество рабочих дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области письма главного распорядителя средств областного бюджета с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

дни

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р4 = 0

5

3

Р4 > 3

0

";


2) раздел 2 изложить в следующей редакции:


"

2.

Исполнение бюджета

100

35

2.1.

Количество решений налогового органа, поступивших в комитет

Р5 - количество решений налогового органа, поступивших в комитет для исполнения главными распорядителями средств областного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями

единиц

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р5 = 0

5

4

3

2

1

Р5 > 100

0

2.2.

Количество поступивших в комитет исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, средства областных бюджетных и автономных учреждений

Р6 - количество исполнительных документов, поступивших в комитет для исполнения главными распорядителями средств областного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями

единиц

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р6 = 0

5

4

3

2

1

Р6 > 50

0

2.3.

Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств областного бюджета

Р7 = Skr / Skp x 100,

где:

Skr - кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств);

Skp - плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам

%

Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90%

5

4

3

2

1

Р7 < 50%

0

2.4.

Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р8 = (Sbr - Sk) / Sbr x 100, где:

Sbr - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств);

Sk - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р8 = 00

5

3

1

Р8 > 5%

0

2.5.

Доля отклоненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области

Р9 = БОоткл / БОобщ x 100,

где:

БОоткл - количество отклоненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

БОобщ - общее количество бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

5

4

3

2

1

Р9 > 20%

0

2.6.

Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета

А - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год;

В - первоначальное (до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год

%

Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9%

5

4

3

2

1

Р10 > 17% либо наличие фактического поступления доходов при отсутствии прогнозируемого поступления доходов

0

2.7.

Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений

Р11 = (Do / Dpd) x 100,

где:

Do - кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный финансовый год;

Dpd - плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности

5

4

3

2

1

Р11 < 50%

0

2.8.

Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС

Р12 - наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения ПФХД (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС

Оценка правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций

- наличие правового акта ГРБС

5

- отсутствие правового акта ГРБС

0

2.9.

Отношение остатка не использованных государственными учреждениями (далее - ГУ) субсидий на выполнение государственного задания к общему объему субсидий на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году

Р13 = (S - Sф) / S x 100, где:

Sф - объем фактически израсходованных средств при выполнении государственного задания в отчетном финансовом году;

S - объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году

%

Оценка полноты освоения подведомственными ГУ выделяемых из областного бюджета средств

Р13 < 5%

5

3

1

0

2.10.

Качество Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС

Р14 - наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС;

3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС

Оценка правового обеспечения деятельности ГРБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3

5

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из трех

4

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта

3

- у ГРБС отсутствует указанный Порядок

0

2.11.

Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по ГРБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств)

Р15 - количество предложений ГРБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств

единиц

Более 100 предложений ГРБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию

5

3

Р15 > 100

0

2.12.

Доля отклоненных денежных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области

Р16 = ДОоткл / ДОобщ x 100,

где:

ДОоткл - количество отклоненных денежных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

ДОобщ - общее количество денежных обязательств ГРБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

5

4

3

2

1

Р16 > 20%

0

2.13.

Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области

Р17 = Пдоткл / Пдобщ x 100,

где:

Пдоткл - количество отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

Пдобщ - общее количество платежных документов (платежных поручений) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

5

4

3

2

1

Р17 > 20%

0

2.14.

Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р18 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р18 = 0

5

Р18 > 0

0

2.15.

Доля не прошедших контроль документов по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ, представленных ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями на контроль в комитет финансов Курской области

Р19 = Днк / Добщ x 100,

где:

Днк - количество не прошедших контроль документов ГРБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений, представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

Добщ - общее количество документов ГРБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений, представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

5

4

3

2

1

Р19 > 40%

0

2.16.

Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания

Р20 = К1 / КО x 100, где:

К1 - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%;

КО - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%

Р20 = 100%

5

4

3

2

1

0

2.17.

Своевременность возврата на счет областного бюджета бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, остатков субсидий на иные цели по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным

Р21 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока применения Порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 08.12.2015 N 72н

дни

Р21 = 0

5

3

0

2.18.

Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГРБС

Р22 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Р22 = 0

5

3

0

2.19.

Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГРБС

Р23 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Р23 = 0

5

3

0

2.20.

Своевременность перечисления в федеральный бюджет остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, администратором которых является ГРБС

Р24 - количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Р24 = 0

5

3

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»