Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 2 ноября 2017 года N 199 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и на возмещение части затрат по оплате за электроэнергию, потребляемую насосными станциями для подачи воды на орошение и водоотведение"



2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту:


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- рассмотрение заявления о предоставлении средств по предоставлению средств государственной поддержки на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и на возмещение части затрат по оплате за электроэнергию, потребляемую насосными станциями для подачи воды на орошение и водоотведение;


- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


- подготовка платежных документов на перечисление заявителю средств государственной поддержки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


1) Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Заявитель направляет заявление с комплектом документов по почте либо предоставляет лично. В случае если заявление и комплект документов предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.


В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителей срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.


Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.


2) Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление с комплектом документов в течение 1 дня Министру или заместителю Министра.


Поступившее Министру или заместителю Министра заявление и комплект документов рассматривается Министром или заместителем Министра, по результатам чего, Министр или заместитель Министра назначает ответственного за производство по заявлению с комплектом документов.