Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 2 ноября 2017 года N 199 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и на возмещение части затрат по оплате за электроэнергию, потребляемую насосными станциями для подачи воды на орошение и водоотведение"


6) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:


- при личном обращении;


- при письменном обращении;


- при обращении по телефону;


- при обращении по электронной почте.


Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.


Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.


Письменные обращения рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром или заместителем Министра не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением заявителя о причинах продления срока.


При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:


- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;


- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;


- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства;


- соблюдать права и законные интересы заявителей.


При консультировании по телефону специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;