Характеристика искусственных сооружений
N п/п | Год строительства | Наименование и местоположение | Длина сооружения, м | Ширина проезжей части, м | Длина мостового перехода, м | Балансовая стоимость, тыс. руб. |
1 | 1979 | Путепровод через ж/д пути по ул. Студенческой | 147,9 | 22,5 | 387,9 | 2593,4 |
2 | 1979 | Мост через р. Сев. Донец по ул. Студенческой | 89,8 | 22,5 | 295,8 | 2764,2 |
3 | 1981 | Путепровод у АО "Стройматериалы" по ул. Студенческой | 63,8 | 25,6 | 563,8 | 2162,7 |
4 | 1967 | Верховой мост через р. Сев. Донец по ул. Волчанской | 93,3 | 9,0 | 393,3 | 3458,5 |
5 | 1981 | Низовой мост через р. Сев. Донец по ул. Волчанской | 102,2 | 9,0 | 489,1 | 2768,4 |
6 | 1974 | Мост через р. Сев. Донец по Михайловскому шоссе | 139,1 | 8,0 x 2 | 489,1 | 1659,6 |
7 | 1985 | Мост через р. Везелка по ул. Попова | 45,6 | 9,0 | 95,6 | 3225,0 |
8 | 1985 | Мост через р. Везелка по пр. Ватутина | 105,7 | 9,3 9,3 | 285,7 | 2885,0 |
9 | 1984 | Путепровод через ж/д пути по пр. Ватутина | 217,9 | 9,5 9,4 | 412,9 | 4887,3 |
10 | 1987 | Мост через р. Везелка по пр. Б.Хмельницкого | 110,9 | 15,9 | 946,0 | 2854,1 |
11 | 1971 | Путепровод через ж/д пути станции Белгород - Готня по пр. Б.Хмельницкого | 67,3 | 14,1 | 277,3 | 3112,5 |
12 | 1971 | Путепровод через а/дорогу Москва - Юг по ул. Щорса | 45,5 | 10,5 | 250,5 | 3211,6 |
13 | 1970 | Путепровод через ж/д пути Москва - Юг по ул. Щорса | 67,3 | 14,1 | 252,8 | 3088,3 |
14 | 1952 | Путепровод через ж/д пути по ул. Красноармейская | 38,65 | 6,8 | 658,6 | 417,6 |
15 | 1980 | Мост через р. Гостенка в районе ул. 8 Марта | 45,0 | 9,0 | 129,0 | 874,5 |
16 | 1987 | Мост через р. Везелка по Кашарскому проезду | 69,18 | 9,1 | 219,2 | |
17 | Путепровод через ж/д Москва-Юг по ул. Белгородского полка - Волчанской | 228,6 | 21,0 | 543,6 | - | |
18 | 1989 | Путепровод через ж/д пути у витаминного комбината | 169,3 | 15,0 | 450,0 | - |
19 | Путепровод через ж/д пути в северной горловине ст. Крейда | 150,0 | 15,0 | 450,0 | - | |
20 | 1988 | Пешеходный мост через ж/д Москва - Юг в р-не ул. Кирпичная | 324,3 | 6,0 | 380,4 | 2978,8 |
21 | 1987 | Мост пешеходный через р. Везелку в парке Победы | 89,1 | 2 x 1,5 | 107,2 | 2798,8 |
22 | 1995 | Мост пешеходный "Памяти" через яр Сапрыкин Лог | 45,0 | 9,0 | 124,0 | 1865,5 |
Кроме вышеуказанных искусственных сооружений имеются 5 подземных пешеходных перехода через пр. Б.Хмельницкого и 2 пешеходных тоннеля в насыпях на выходе к Университету и по ул. Донецкой.
Проектное решение
Основные положения по развитию магистральной сети города настоящим проектом учитывают и развивают решения предыдущего Генерального плана, первой стадии настоящего проекта - Концепции генплана, а также разработки проектов детальных планировок отдельных районов.
Основными задачами по совершенствованию транспортной системы города являются:
- разгрузка центральной части города от транзитных транспортных потоков;
- организация транспортных связей с районами нового строительства;
- улучшение связей сложившихся районов между собой;
- увеличение пропускной способности магистральных улиц;
- вывод грузового транспорта из селитебных районов и зеленых зон города.
Генпланом предусматриваются создание радиально-кольцевой системы магистралей с диаметральными и хордовыми направлениями, которая объединит существующие и перспективные районы города.
Внутренняя кольцевая магистраль пройдет по существующим и проектируемым магистралям общегородского значения регулируемого движения: ул. Студенческой, ул. Губкина, Михайловскому шоссе, Северо-восточной объездной дороге, проектируемой дороге севернее ул. Луначарского и по полукольцевой магистрали в проектируемом Западном районе.
Ускоренный режим движения по внутренней кольцевой магистрали предполагается обеспечить путем строительства транспортных площадей в основных узлах пересечений с развязкой движения в одном или разных уровнях.
Основными первоочередными мероприятиями по развитию улично-дорожной сети города являются следующие: