Действующий

Об утверждении генерального плана городского округа "Город Белгород" Белгородской области



Таблица 5.23



Характеристика искусственных сооружений

N п/п

Год строительства

Наименование и местоположение

Длина сооружения, м

Ширина проезжей части, м

Длина мостового перехода, м

Балансовая стоимость, тыс. руб.

1

1979

Путепровод через ж/д пути по ул. Студенческой

147,9

22,5

387,9

2593,4

2

1979

Мост через р. Сев. Донец по ул. Студенческой

89,8

22,5

295,8

2764,2

3

1981

Путепровод у АО "Стройматериалы" по ул. Студенческой

63,8

25,6

563,8

2162,7

4

1967

Верховой мост через р. Сев. Донец по ул. Волчанской

93,3

9,0

393,3

3458,5

5

1981

Низовой мост через р. Сев. Донец по ул. Волчанской

102,2

9,0

489,1

2768,4

6

1974

Мост через р. Сев. Донец по Михайловскому шоссе

139,1

8,0 x 2

489,1

1659,6

7

1985

Мост через р. Везелка по ул. Попова

45,6

9,0

95,6

3225,0

8

1985

Мост через р. Везелка по пр. Ватутина

105,7

9,3

9,3

285,7

2885,0

9

1984

Путепровод через ж/д пути по пр. Ватутина

217,9

9,5

9,4

412,9

4887,3

10

1987

Мост через р. Везелка по пр. Б.Хмельницкого

110,9

15,9

946,0

2854,1

11

1971

Путепровод через ж/д пути станции Белгород - Готня по пр. Б.Хмельницкого

67,3

14,1

277,3

3112,5

12

1971

Путепровод через а/дорогу Москва - Юг по ул. Щорса

45,5

10,5

250,5

3211,6

13

1970

Путепровод через ж/д пути Москва - Юг по ул. Щорса

67,3

14,1

252,8

3088,3

14

1952

Путепровод через ж/д пути по ул. Красноармейская

38,65

6,8

658,6

417,6

15

1980

Мост через р. Гостенка в районе ул. 8 Марта

45,0

9,0

129,0

874,5

16

1987

Мост через р. Везелка по Кашарскому проезду

69,18

9,1

219,2

17

Путепровод через ж/д Москва-Юг по ул. Белгородского полка - Волчанской

228,6

21,0

543,6

-

18

1989

Путепровод через ж/д пути у витаминного комбината

169,3

15,0

450,0

-

19

Путепровод через ж/д пути в северной горловине ст. Крейда

150,0

15,0

450,0

-

20

1988

Пешеходный мост через ж/д Москва - Юг в р-не ул. Кирпичная

324,3

6,0

380,4

2978,8

21

1987

Мост пешеходный через р. Везелку в парке Победы

89,1

2 x 1,5

107,2

2798,8

22

1995

Мост пешеходный "Памяти" через яр Сапрыкин Лог

45,0

9,0

124,0

1865,5


Кроме вышеуказанных искусственных сооружений имеются 5 подземных пешеходных перехода через пр. Б.Хмельницкого и 2 пешеходных тоннеля в насыпях на выходе к Университету и по ул. Донецкой.


Проектное решение



Основные положения по развитию магистральной сети города настоящим проектом учитывают и развивают решения предыдущего Генерального плана, первой стадии настоящего проекта - Концепции генплана, а также разработки проектов детальных планировок отдельных районов.


Основными задачами по совершенствованию транспортной системы города являются:


- разгрузка центральной части города от транзитных транспортных потоков;


- организация транспортных связей с районами нового строительства;


- улучшение связей сложившихся районов между собой;


- увеличение пропускной способности магистральных улиц;


- вывод грузового транспорта из селитебных районов и зеленых зон города.


Генпланом предусматриваются создание радиально-кольцевой системы магистралей с диаметральными и хордовыми направлениями, которая объединит существующие и перспективные районы города.


Внутренняя кольцевая магистраль пройдет по существующим и проектируемым магистралям общегородского значения регулируемого движения: ул. Студенческой, ул. Губкина, Михайловскому шоссе, Северо-восточной объездной дороге, проектируемой дороге севернее ул. Луначарского и по полукольцевой магистрали в проектируемом Западном районе.


Ускоренный режим движения по внутренней кольцевой магистрали предполагается обеспечить путем строительства транспортных площадей в основных узлах пересечений с развязкой движения в одном или разных уровнях.


Основными первоочередными мероприятиями по развитию улично-дорожной сети города являются следующие: