Действующий

Об утверждении генерального плана городского округа "Город Белгород" Белгородской области



Проектное решение


Генпланом города предусматривается дальнейшее развитие системы пассажирского транспорта:


- прокладка новых линий троллейбусного и автобусного сообщения в районы нового строительства;


- организация маршрутов общественного транспорта по реконструируемым и строящимся магистралям в сложившихся районах города (пр. Ватутина, продолжение ул. Белгородского полка, Чумичова и др.)


- организация нового троллейбусного депо в поселке Майском и резервирование территории для троллейбусного и автобусного парков на пересечении ул. Щорса с южной объездной дорогой;


- резервирование территорий для размещения новых пассажирских автопредприятий для обслуживания маршрутных такси.


Проектная протяженность линий общественного транспорта составит на I-ю очередь 150 км автобусных линий и 74 км троллейбусных линий; на расчетный срок соответственно - 205 км и - 86 км.


Проектная плотность линий общественного транспорта в селитебных зонах города составит 2,5 км/км2 на расчетный срок.


Для определения необходимого количества подвижного состава городского общественного транспорта произведен расчет на проектные сроки.



Таблица 5.24


Расчет количества подвижного состава

общественного транспорта

N п/п

Наименование показателей

Автобус

Троллейбус

существующее положение

I-я очередь

расчетный срок

существующее положение

I-я очередь

расчетный срок

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Население города (тыс. чел.)

337

370

400

337

370

400

2

Подвижность на общественном транспорте (поездок на жителя/год)

172

180

185

271

275

280

3

Объем перевозок (млн пассажиров/год)

58,0

66,6

74,0

91,5

101,7

112,0

4

Средняя дальность поездки пассажира (км)

4,1

4,3

4,5

4,5

4,5

4,8

5

Объем работы транспорта (млн пассажиро-км/год)

237,8

286,3

333,0

411,7

457,6

537,6

6

Производительность ед. подвижного состава (млн пассажиро-км/год)

3,1

2,8

2,5

6,0

5,5

4,5

7

Количество подвижного состава в движении (ед.)

77

102

133

68

83

119

8

Коэффициент выпуска на линию

0,76

0,85

0,90

0,78

0,85

0,90

9

Количество подвижного состава в инвентаре (ед.)

101

120

148

87

98

133


Система обслуживания легковых автомобилей рассчитана исходя из перспективной нормы автомобилизации 230 автомобилей на одну тысячу жителей - на первую очередь развития города, и 300 автомобилей на одну тысячу жителей - на расчетный срок.


Парк индивидуальных легковых автомобилей составит на I-ю очередь - 85,1 тыс. автомобилей, на расчетный срок - 120 тыс. автомобилей.


Предусматривается дальнейшее обеспечение города автостоянками для временного и длительного хранения легкового автотранспорта. Генеральным планом не предусматривается гаражей боксового типа на проектные сроки.


В центральной части города предполагается организация подземных и наземных многоэтажных гаражей-стоянок. В западном планировочном районе предусматривается строительство жилых комплексов повышенной комфортности с размещением гаражей в подземных ярусах зданий, а также строительство отдельных многоэтажных подземно-наземных сооружений.