Действующий

Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия" (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований на лучшее
событийное тематическое
мероприятие в сельской
местности



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

NN п/п

Критерии оценки заявок

Коэффициенты значимости

1.

Масштабность событийного мероприятия

событие международного и (или) общероссийского значения, учет участников и посетителей

событие межрегионального масштаба, учет участников и посетителей

событие регионального масштаба, учет участников и посетителей

событие местного (муниципального) масштаба, учет участников и посетителей

баллы

5

4

3

1

2.

Количество участников событийного мероприятия

крупное (более 1000 чел.)

среднее (500 - 1000 чел.)

малое (200 - 300 чел.)

узкий круг участников (для одной целевой группы)

баллы

5

3

1

0

3.

Длительность событийного мероприятия

менее двух дней

более двух дней

баллы

2

5

4.

Сезонность и периодичность событийного мероприятия

ежегодное, проводимое в период низкой туристской активности (январь - май, сентябрь - декабрь)

ежегодное, проводимое в высокий сезон (июнь - август)

один раз в два года

реже чем один раз в два года, разовое

баллы

5

4

3

1

5.

Взаимодействие с субъектами туриндустрии

имеется взаимодействие с субъектами туристской индустрии (наличие соглашения)

нет взаимодействия

баллы

5

0

6.

Наличие в программе событийного мероприятия проведения презентации туристского потенциала муниципального района

да

нет

баллы

5

0

7.

Наличие в программе событийного мероприятия проведения экскурсии

да

нет

баллы

5

0

8.

Наличие на территории проведения событийного мероприятия объекта туристского показа

да

нет

баллы

5

0

9.

Площадка для проведения событийного мероприятия

наличие парковки

наличие предприятий питания

наличие организованного места приема пищи

наличие туалета

организация раздельного сбора мусора

баллы

1

1

1

1

1

10.

Рекламная кампания

ведение страничек о мероприятии в социальных сетях (не менее 3)

информация в СМИ, на сайте

наружная реклама (афиша и т.д.)

создание интерактивных карт, виртуальных экскурсий, электронного путеводителя

баллы

1

1

1

1

11.

Продвижение туристских брендов муниципального района

наличие двух и более туристских брендов муниципального района

наличие одного туристского бренда муниципального района

наличие логотипа туристского бренда муниципального района

наличие контекстной и медийной рекламы туристского бренда муниципального района

баллы

3

1

1

1

12.

Вовлеченность общественных организаций

есть вовлеченность

нет вовлеченности

баллы

2

0

13.

Вклад в проведение событийного мероприятия из местного бюджета

до 10% (включительно)

от 11 до 30% (включительно)

более 30%

баллы

2

3

5

14.

Экспертная оценка члена комиссии

целесообразность, важность, направленность на увеличение туристского потока и т.п.

баллы

до 3