Общий и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, за исполнением регламента осуществляется заместителем главы администрации по ЖКХ, курирующим работу специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки осуществляются не менее одного раза в год на основании приказа главы администрации района. Проверка осуществляется за правильностью исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, своих функциональных обязанностей. Внеплановые проверки осуществляются по заявлениям и жалобам заявителей, представляющих заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимся в жилых помещениях. По результатам проверки заместитель главы администрации района по ЖКХ составляет справку, которая утверждается главой администрации района.
Осуществление текущего контроля определяется Положением об администрации района, должностными инструкциями работников администрации района.