Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 8 апреля 2021 года)



3.3.2. Рассмотрение заявления ответственным специалистом и подготовка ответа


Основанием для начала административного действия является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления гражданина о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с визой главы администрации района. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. Критерием информирования гражданина является постановка его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и включение в список нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Специалист в течение 24 дней проверяет включение заявителя в список нуждающихся в жилых помещениях и по результатам рассмотрения обращения подготавливает ответ и направляется на подписание главе администрации района.

При рассмотрении заявления допускается отказ в приеме документов к рассмотрению в случае, указанном в пункте 3.7 настоящего регламента, допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 3.8 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия представленного заявления, предъявляемым требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с разъяснениями содержания выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.