Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 8 апреля 2021 года)



3.3.1. Прием, регистрация заявления


Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является поступление специалисту общего отдела администрации района заявления, поданного заявителем лично, либо поступление запроса почтовой, факсимильной связью или по электронной почте. Заявление оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.


В случае необходимости заявителем могут быть приложены к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации в общем отделе администрации в течение 3 дней со дня поступления и передаются главе администрации района.


Глава администрации района назначает исполнителя для рассмотрения поступившего обращения.