Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки" (с изменениями на 7 октября 2022 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 07.10.2015 N 336)



3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации административного района.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов;


- выдача справок с места жительства.


3.1.2. Сроки административных процедур.


Выдача справок с места жительства осуществляется в момент обращения.


3.1.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.


3.1.3.1. Прием документов.


Основанием для начала процедуры является прием документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, представляемых гражданами лично.


3.1.3.2. Выдача справок с места жительства.


После проверки всех имеющихся документов согласно п. 2.6 настоящего регламента специалист выписывает справку с места жительства, подписывает данный документ, ставит печать и выдает справку лицу, ее затребовавшему.


3.2. Порядок действий сотрудников КГАУ "МФЦ Забайкальского края" при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме.


Заявитель обращается в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в установленные часы приема.


3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" осуществляются следующие административные процедуры: