Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



2. Описание административных процедур


2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН.


2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН либо в МФЦ с заявлением о выплате государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в подразделе 6 раздела II Регламента.


Работник ОСЗН либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;


производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в день их поступления в ОСЗН либо в МФЦ;


сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;


выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных в подразделе 6 раздела II Регламента, работник сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;


регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 3 к Регламенту;


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 1 к Регламенту), указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.