40. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Территориальный отдел заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения, по почте либо через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в форме электронных документов, включая использование РПГУ в случае и порядке, установленных действующим законодательством.
В случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 16 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Территориальный отдел.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов в Территориальный отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.
41. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
2) Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
Прием, обработка и направление заявлений в Территориальные отделы осуществляются МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Территориальными отделами в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Территориальными отделами на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.