Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 632



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


18. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:


18.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2* к настоящему Административному регламенту;

________________
     * Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


18.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, с указанием сведений о месте жительства или месте пребывания на территории Республики Крым;


18.3. фотография гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, размером 3 x 4 сантиметра;


18.4. свидетельство о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий или извещение о гибели установленной формы;


18.5. документ, подтверждающий право на получение удостоверения, в том числе:


- документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий;


- документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны или ветерану боевых действий;


- пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца;


- пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина".


При обращении за получением государственной услуги супругой (супругом) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившим) в повторный брак и проживающей (проживающим) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения, дополнительно предоставляются следующие документы:


- справка о составе семьи или выписка из домовой книги;


- свидетельство о рождении ребенка (детей);


- справка медико-социальной экспертизы об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет;