38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
39. В процессе предоставления государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Территориальных отделов не должна превышать 15 минут при посещении должностного лица.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления.