Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 632



Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;


- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.


39. В процессе предоставления государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз.


Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Территориальных отделов не должна превышать 15 минут при посещении должностного лица.


В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления.