Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


21.1. при подаче заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при личном обращении в Территориальный отдел является:


- предоставление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пунктах 18, 18.1 настоящего Административного регламента (в зависимости от цели обращения);


- предоставление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;


- предоставление заявителем документов, не содержащих сведений (или содержащих неполные сведения), необходимых для оказания государственной услуги;


- несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 18.3 Административного регламента;


- представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктом 18.4 настоящего Административного регламента;


21.2. при подаче заявления в форме электронного документа:


- наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных;


- наличие в представленном электронном файле заявления о предоставлении государственной услуги повреждений, не позволяющих распознать его содержание (при подаче заявления в форме электронного документа);


- несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления в форме электронного документа);


- незаполнение всех пунктов заявления о предоставлении государственной услуги, подлежащих заполнению.