22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Территориальный отдел является:
- предоставление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, является:
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).