11. Для получения Услуги заявители, или их законные представители (опекуны/попечители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично представляют в управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске (далее - Управление) по месту жительства или по месту пребывания следующие документы:
заявление об оказании Услуги;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Получателя;
копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (при необходимости) или по месту пребывания на территории города Красноярска;
согласие на обработку персональных данных.
Граждане, указанные в абзаце втором пункта 10 настоящего Положения, дополнительно предоставляют:
копию документа, подтверждающего статус участника (инвалида) Великой Отечественной войны.
Граждане, указанные в абзаце третьем пункта 10 настоящего Положения, дополнительно предоставляют:
копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида-колясочника;
копию протокола освидетельствования инвалида (в случае отсутствия в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида информации о необходимости использования кресла-коляски).
При этом днем обращения считается дата получения документов, указанных в настоящем пункте, Управлением.
Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, предоставляются с предъявлением оригиналов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются гражданину.