Для достижения целей Государственной программы предусматривается реализация следующих задач:
1) создание условий для развития отрасли информационных технологий, включая поддержку цифровой трансформации ключевых отраслей экономики;
2) развитие сервисов электронного правительства, переход к оказанию государственных (муниципальных) услуг (функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, расширение использования информационно-телекоммуникационных технологий для предоставления государственных и муниципальных услуг бюджетными учреждениями, а также социально значимых услуг государственными и муниципальными предприятиями;
3) снижение барьеров, формирование условий и стимулирование развития инфраструктуры связи в Чувашской Республике для создания устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных;
4) использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями;
5) создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;
6) обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;
7) обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
8) создание условий для повышения качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг, обеспечение прав граждан в сфере информации и расширение информационного пространства.
Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления Чувашской Республики, планируется осуществить путем:
реализации проектов цифровой трансформации, направленных на становление информационного общества;
поддержания баланса спроса и предложения на рынке труда в ИТ-отрасли, обеспечения доступности для населения обучения по программам дополнительного образования для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций;
использования предприятиями и гражданами продуктов (услуг), основанных на преимущественно отечественных технологиях искусственного интеллекта, обеспечивающих качественно новый уровень эффективности деятельности;
обеспечения доступности информации, содержащейся в информационных системах в сфере государственного управления.