Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 27 декабря 2021 года)

N 1 - норматив на оказание услуги по психолого-педагогическому консультированию;

K1 - численность обучающихся, которым предоставляются услуги по психолого-педагогическому консультированию.

Норматив на оказание услуги по психолого-педагогическому консультированию, передаваемой на исполнение получателю, рассчитывает и утверждает на соответствующий финансовый год Департамент.

3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

Получатель в случае, если он не подключен к информационной системе, в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 2.19 Порядка, направляет в Департамент заявку для подключения к информационной системе. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки о подключении к информационной системе направляет ее в Департамент финансов автономного округа.

Департамент формирует соглашение в информационной системе в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 2.20 Порядка, или в течение 5 рабочих дней с даты подключения получателя к информационной системе.

3.3. Для заключения соглашения получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Департамента, подписывает его. Департамент подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания получателем и перечисляет субсидию в течение 20 рабочих дней после даты подписания соглашения на счет, указанный в соглашении.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателям в российских кредитных организациях.

В случае неисполнения требований, установленных настоящим пунктом Порядка, получатели считаются уклонившимися от подписания соглашения.

3.4. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

3.4.1. Представление получателем соглашения, подписанного с нарушением установленной формы.

3.4.2. Подписание соглашения неуполномоченным лицом.

3.4.3. Установление факта недостоверности представленной получателем информации.

3.4.4. Непредставление подписанного соглашения в установленный срок.

3.5. Соглашение должно содержать следующие положения:

результат предоставления субсидии - количество услуг по психолого-педагогическому консультированию;

условия о том, что в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, размер субсидии уменьшается пропорционально объему недостигнутых значений результатов;

согласие получателя на размещение на официальном сайте отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

требования к формам и срокам представления отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок и сроки возврата неиспользованных остатков субсидии;

допустимые (возможные) отклонения от установленного значения результата предоставления субсидии, в пределах которых результат предоставления субсидии считается достигнутым, составляет 5 %;

согласие получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

информация о запрете приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных из бюджета автономного округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

3.6. Результатом предоставления субсидии является достижение на 25 декабря года, в котором заключено Соглашение, указанного в нем количества услуг по психолого-педагогическому консультированию.

3.7. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления определены в разделе IV Порядка.

Раздел IV. Требования к отчетности



4.1. Получатель представляет в Департамент отчеты в соответствии с формами, указанными в соглашении:

4.1.1. О достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 25 декабря года, в котором заключено Соглашение.

4.1.2. О расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 25 декабря года, в котором заключено Соглашение.

4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и форму представления получателями дополнительной отчетности.

Раздел V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение



5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии получатель возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате, направленного ему Департаментом почтовым отправлением с уведомлением по адресу получателя, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.

Получатель в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате обязан осуществить возврат субсидии по реквизитам, указанным в требовании о возврате.

О возврате субсидии получатель письменно уведомляет Департамент непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.

В случае невыполнения получателем требования о возврате в течение 30 рабочих дней с момента его получения взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на конец финансового года он подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

5.4. Получатель несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии согласно законодательству Российской Федерации.

Приложение 24
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
(приложение 24 с изменениями внесенными от 23.07.2021 года N 277-п)

Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии некоммерческой организации "Фонд научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Порядок)


Раздел 1. Общие положения



1.1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - субсидия, Фонд, автономный округ) в целях:

1.1.1. Финансового обеспечения научной, научно-технической, инновационной деятельности в автономном округе.

1.1.2. Содействия инновационному развитию, формированию современного кадрового потенциала и повышению качества жизни в автономном округе посредством реализации научных, научно-технических и инновационных проектов (в том числе инфраструктурных проектов).

1.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа).

1.3. Субсидию предоставляет Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на основное мероприятие 1.1 "Развитие системы профессионального образования, науки и технологий" подпрограммы I "Профессиональное образование, наука и технологии" государственной программы автономного округа "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 338-п.

Субсидия может быть использована только на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка, и направлена на финансовое обеспечение следующих затрат:

содействие инновационному развитию через создание площадки, позволяющей государственным институтам, научным, исследовательским организациям и бизнесу формулировать и апробировать новые технологические решения;

кооперация с ведущими российскими, международными научно-образовательными центрами и промышленными компаниями для реализации научно-исследовательских, образовательных, инвестиционных инфраструктурных проектов;

реализация инновационных, технологических и социальных программ развития автономного округа как открытой, интегрированной информационно-образовательной среды с целью формирования современного кадрового потенциала, удовлетворяющего потребности экономики автономного округа в высококвалифицированных профессионалах, в том числе обеспечение необходимой социальной инфраструктурой для привлечения ученых и исследователей;

внедрение инновационных элементов развития бизнеса, промышленности, образования, здравоохранения, культуры и иных видов деятельности;

формирование направлений научных исследований и (или) экспериментальных разработок, организация и проведение конкурсов научных, научно-технических и инновационных проектов, проведение экспертизы научных, научно-технических проектов, осуществление финансового обеспечения научных, научно-технических и инновационных проектов, обеспечение контроля результативности научных, научно-технических и инновационных проектов, реализация которых осуществляется за счет бюджетных средств и средств Фонда, на всех стадиях их реализации.

1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).

Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидии



2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключает Депобразования и молодежи Югры с Фондом в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).

Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений и дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система).

Депобразования и молодежи Югры формирует и направляет Соглашение в информационной системе в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.

Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его.

Депобразования и молодежи Югры подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения Фондом.

2.2. Перечень документов, представляемых Фондом в Депобразования и молодежи Югры для заключения Соглашения:

2.2.1. Согласие Фонда на осуществление Депобразования и молодежи Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии.

2.2.2. Копия финансового плана Фонда на год, в котором предоставляется субсидия, утвержденного Наблюдательным советом Фонда.

2.2.3. Фонд вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.

2.2.4. Справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной Депобразования и молодежи Югры.

2.3. Депобразования и молодежи Югры:

2.3.1. В случае если Фонд не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для заключения Соглашения в порядке межведомственного информационного взаимодействия согласно законодательству Российской Федерации запрашивает из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из реестра дисквалифицированных лиц.

2.3.2. Рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка.

2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения:

2.4.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, несоответствие представленных Фондом документов требованиям Порядка.

2.4.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.

2.4.3. Несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.5 Порядка.

2.5. Требования, которым должен соответствовать Фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии и заключение Соглашения:

2.5.1. Не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5.2. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа.

2.5.3. Не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.5.4. Не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.