5. Наличие статуса некоммерческой организации исполнителя общественно полезных услуг Нет - 0/Да - 3
Итого <*>: 15
--------------------------------
<*> Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов по критериям отбора.
Приложение 22
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования"
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии некоммерческой организации "Фонд научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии Фонду научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидия, Фонд), целью которой является содействие инновационному развитию, формированию современного кадрового потенциала и повышению качества жизни в автономном округе посредством реализации научно-исследовательских, образовательных и инфраструктурных проектов.
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа в размере, предусмотренном Законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа).
1.3. Предоставление субсидии осуществляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депобразования и молодежи Югры), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на мероприятие "Обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" основного мероприятия 1.1. "Развитие системы профессионального образования, науки и технологий" настоящей государственной программы на следующие цели:
содействие инновационному развитию через создание площадки, позволяющей государственным институтам и бизнесу формулировать и апробировать новые технологические решения;
создание университетского центра инновационного, технологического и социального развития региона как открытой, интегрированной информационно-образовательной среды, с целью формирования современного кадрового потенциала, удовлетворяющего потребности экономики региона в высококвалифицированных профессионалах;
кооперация с ведущими российскими, международными научно-образовательными центрами и промышленными компаниями для реализация научно-исследовательских, образовательных и инфраструктурных проектов.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Фонду на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).
2.2. Перечень документов, представляемых Фондом для заключения Соглашения.
2.2.1. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающая исполнение Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций.
2.2.2. Согласие Фонда на осуществление Депобразования и молодежи Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2.3. Копия финансового плана Фонда на год, в котором предоставляется субсидия, утвержденного Наблюдательным советом Фонда.
2.3. Депобразования и молодежи Югры рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в ее предоставлении и в его заключении.
2.4. Основания для отказа Фонду в предоставлении субсидии и заключении Соглашения.
2.4.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
2.4.2. Недостоверность представленной Фондом информации.
2.5. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии и заключение Соглашения.
2.5.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.5.3. Не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.6. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в налоговом органе:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, в котором подано заявление;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 7 календарных дней до даты ее представления.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены инвестором самостоятельно. (пункт 2.6. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.01.2020 года N 4-п)
2.7. Депобразования и молодежи Югры устанавливает в Соглашении, заключаемом с Фондом, показатели результативности использования субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной Фондом отчетности.
2.8. Фонду запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3. Требования к отчетности
3.1. Требования к содержанию, формам и срокам предоставления отчетности Фонда об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Депобразования и молодежи Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. При установлении Депобразования и молодежи Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения Фондом порядка, целей и условий предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности ее использования, установленных Соглашением, Депобразования и молодежи Югры в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушений принимает решение о приостановлении перечисления субсидии до даты устранения указанных нарушений.
4.3. В случае неустранения Фондом соответствующих нарушений Депобразования и молодежи Югры принимает решение о возврате субсидии и направлении в Фонд требования об обеспечении ее возврата в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в соглашении.
4.4. В случае невыполнения Фондом требований о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 23
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования" (приложение 23 изменено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.12.2019 года N 470-п, от 30.04.2020 года N 172-п)
Порядок
Предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на организацию питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей (далее - Порядок) (заголовок изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2020 года N 172-п)
1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии в целях реализации мероприятий по организации питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, осуществляющихся на условиях софинансирования (далее - субсидия), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию основного мероприятия 2.4.1. "Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребынием детей" настоящей государственной программы.
2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депобразования Югры) на основании пункта 15 Порядка.
3. Условием предоставления субсидии из бюджета автономного округа является организация органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления) оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха с дневным пребыванием детей в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, предоставленной в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.
4. Субсидия расходуется муниципальными образованиями автономного округа в соответствии с нормативами оплаты стоимости питания на 1 ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, установленными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
5. Средства бюджета автономного округа в виде субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Депобразования Югры и органом местного самоуправления.
6. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть предусмотрены:
сведения об объемах субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа;
цели, на которые предоставляется субсидия;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходовании субсидии;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;
условие об осуществлении контроля за расходованием субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
показатель результативности предоставления субсидии: обеспеченность питанием детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей.
7. Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа на основании заключенных соглашений.
(4,5 абзацы признаны утратившими силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2020 года N 172-п)
8. Средства, предоставляемые бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа в виде субсидии, подлежат перераспределению в течение текущего финансового года в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели между бюджетами муниципальных образований автономного округа в соответствии с фактически складывающейся потребностью на основании письменных обращений органов местного самоуправления. Предложения органов местного самоуправления об изменении размеров субсидии направляются в Депобразования Югры.
9. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов её использования, не влекущих ухудшение конечных значений целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов. (пункт 9 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2020 года N 172-п)
10. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, возлагается на муниципальные образования автономного округа.
11. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
12. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
13. Депобразования Югры, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Депобразования Югры осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии муниципальными образованиями автономного округа путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления и проведения выездных проверок.
15. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования автономного округа на софинансирование организации питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей (Спi), определяется по формуле:
Спi = Рпi x Уi, где:
Рпi - планируемый объем средств по организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях i-го муниципального образования автономного округа;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа.