Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 27 декабря 2021 года)

заверенную кредитной организацией копию кредитного договора с приложением графика его погашения и уплаты процентов;

заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих выполнение обязательств по выплате процентов по кредиту.

2.6. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 7 календарных дней до даты ее представления;

копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство;

копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 3 рабочих дней до даты подачи заявления, свидетельства о праве собственности инвестора на объект.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены инвестором самостоятельно.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка;

наличие в представленных документах ошибок и (или) внутренних противоречий;

отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;

отсутствие разрешения на строительство объекта и (или) истечение срока действия разрешения на строительство объекта при отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, а также при отсутствии продления срока действия разрешения на строительство объекта;

отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отсутствие у инвестора права собственности на объект;

превышение размера кредита стоимости строительства объекта, указанной в сводном сметном расчете строительства объекта;

отсутствие объекта в перечне объектов.

2.8. Департамент в установленном им порядке рассматривает документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты их получения.

2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет инвестору уведомление с обоснованием причин отказа.

2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет проект договора инвестору для подписания.

2.11. Условия, в обязательном порядке содержащиеся в договоре, определяет Департамент финансов автономного округа в типовой форме.

Договор должен содержать в том числе:

согласие инвестора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.7 Порядка, и поступлении в Департамент подписанного инвестором договора Департамент в течение 10 рабочих дней перечисляет субсидию на расчетный счет инвестора, указанный в договоре.

Раздел III. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения



3.1. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в случае представления инвестором документов и сведений, не соответствующих действительности.

3.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления им или органом государственного финансового контроля оснований для возврата субсидии принимает соответствующее решение и направляет инвестору письменное требование о ее возврате.

3.4. Инвестор в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента, указанный в требовании, а также уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения.

3.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие которых предусмотрено Порядком.

Приложение 21

к государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Развитие образования"

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление услуги по психолого-педагогическому консультированию (далее - Порядок)

1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации).

2. Целью предоставления субсидии является обеспечение доступа некоммерческих организаций к предоставлению услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, детей в возрасте до трех лет, не посещающих образовательные организации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (далее - услуга по психолого-педагогическому консультированию).

3. Субсидия из бюджета автономного округа (основное мероприятие 2.1. "Развитие системы дошкольного и общего образования") некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление услуги по психолого-педагогическому консультированию (далее - субсидия) предоставляется некоммерческим организациям соответствующим требованиям:

наличие регистрации и осуществление деятельности в автономном округе не менее 1 года с даты государственной регистрации, по итогам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с приложением 1 к Порядку (далее - конкурсный отбор) с учетом критериев отбора, указанных в приложении 3 к Порядку;

наличие лицензии на образовательную деятельность;

наличие кадровых и материально-технических ресурсов, соответствующих деятельности некоммерческой организации на предоставление услуги по психолого-педагогическому консультированию;

наличие порядка (регламента) предоставления услуги по психолого-педагогическому консультированию;

некоммерческая организация не должна находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4. Субсидию предоставляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы.

5. Размер субсидии и порядок расчета.

Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации - победителю конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:

S = N 1 x K1, где:

S - объем субсидии;

N 1 - норматив на оказание услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

K1 - численность обучающихся, которым предоставляются услуги по психолого-педагогическому консультированию.

Норматив на оказание услуги, передаваемой на исполнение некоммерческим организациям, рассчитывается на основании Стандарта услуги и утверждается ответственным исполнителем государственной программы на соответствующий финансовый год.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.

Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии в сроки, указанные в соглашении.

7. Для заключения соглашения получатели субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа об итогах конкурсного отбора представляет в Департамент:

заполненную в соответствии с установленными Департаментом финансов автономного округа требованиями форму соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную печатью;

заверенные подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью получателя субсидии копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;

согласие получателя субсидии на размещение на официальном сайте Департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использовании субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

материалы, подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 Порядка;

копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).

8. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3 Порядка.

9. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств стороны соглашения согласовывают новые условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Предоставленная субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные соглашением.

11. Показатели результативности и эффективности использования субсидии указываются в соглашении.

12. В соглашении устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности использования субсидии:

12.1. Исполнение условий и объемов оказания услуги по психолого-педагогическому консультированию, установленных соглашением, - 100%.

12.2. Доля заявителей, обратившихся за получением услуги по психолого-педагогическому консультированию, получивших соответствующую консультацию, - 100%.

12.3. Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, предоставляемой в соответствии с соглашением, - 0.

12.4. Несоответствие качества предоставленной услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников стандарту оказания услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, выявленное по результатам проверок контрольно-надзорных, правоохранительных органов (при наличии проверок), - 0.

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема услуги, в пределах которых услуга считается выполненной, составляет 5%.

В случае неисполнения показателей результативности и эффективности использования субсидии, установленных соглашением, размер субсидии уменьшается пропорционально объему неисполненных показателей.

13. Требования к содержанию, формам и срокам предоставления отчетности получателем субсидии об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.

14. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение включает:

требование об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;

в случае выявления Департаментом фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии своих обязательств по соглашению, нарушения им условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, недостижения показателя результативности использования субсидии, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления указанных выше фактов принимает решение, и направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет автономного округа;

требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента его получения.

в случае невыполнения данных требований получателем субсидии возврат субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1