Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 636-п)



3. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент.


Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией подписанного проекта соглашения подписывает его со своей стороны.


Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.


3.2. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


3.3. Результатом предоставления субсидии на дату окончания действия соглашения является:


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2021 N 397-п)


сохранение межмуниципальной маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде;


увеличение (сохранение в существующих параметрах) объема пассажирских перевозок воздушным транспортом (целевой показатель N 1 государственной программы), значение которого устанавливается в соглашении.


3.4. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:


заключение соглашения и исполнение организацией требований Порядка;


направление субсидии (в зависимости от категории организации в соответствии с пунктом 1.5 Порядка) на возмещение:


а) недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) при выполнении субсидируемых авиационных маршрутов (за исключением маршрута международного авиарейса между международными аэропортами);


б) недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ при выполнении международных рейсов в части субсидируемых авиационных маршрутов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами);


в) затрат от основной деятельности аэропортов (международных аэропортов) автономного округа.