Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 636-п)



Таблица 1



Социальный стандарт стоимости перевозок


В целях обеспечения доступности транспортного обслуживания

населения при осуществлении перевозок пассажиров, багажа

и грузов воздушным транспортом по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок стоимость перевозки 1 пассажира в одном

направлении в салоне экономического класса воздушного судна

в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута

не должна превышать следующие значения:

Протяженность субсидируемого маршрута, км

менее 100 км

101 - 200 км

201 - 300 км

301 - 400 км

401 - 500 км

501 - 600 км

601 - 700 км

701 - 800 км

801 - 900 км

Стоимость перевозки 1 пассажира <*>, руб.

1776

2017

2258

2741

3225

3708

4191

4674

5157


________________


* В качестве базовых значений использованы значения, приведенные в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242.


Стоимость перевозки 1 пассажира по согласованию с организацией может быть увеличена Департаментом до значения предельного максимального тарифа, определенного Региональной службой по тарифам автономного округа.


Стоимость перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута указана по состоянию на 01.01.2020 и подлежит ежегодной индексации на среднегодовой индекс потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период.


Стоимость перевозки грузов, багажа сверх нормы в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута составляет 2% от величины стоимости перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута.