Социальный стандарт стоимости перевозок
В целях обеспечения доступности транспортного обслуживания
населения при осуществлении перевозок пассажиров, багажа
и грузов воздушным транспортом по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок стоимость перевозки 1 пассажира в одном
направлении в салоне экономического класса воздушного судна
в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута
не должна превышать следующие значения:
Протяженность субсидируемого маршрута, км | менее 100 км | 101 - 200 км | 201 - 300 км | 301 - 400 км | 401 - 500 км | 501 - 600 км | 601 - 700 км | 701 - 800 км | 801 - 900 км |
Стоимость перевозки 1 пассажира <*>, руб. | 1776 | 2017 | 2258 | 2741 | 3225 | 3708 | 4191 | 4674 | 5157 |
________________
* В качестве базовых значений использованы значения, приведенные в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242.
Стоимость перевозки 1 пассажира по согласованию с организацией может быть увеличена Департаментом до значения предельного максимального тарифа, определенного Региональной службой по тарифам автономного округа.
Стоимость перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута указана по состоянию на 01.01.2020 и подлежит ежегодной индексации на среднегодовой индекс потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период.
Стоимость перевозки грузов, багажа сверх нормы в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута составляет 2% от величины стоимости перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута.