Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" (с изменениями на: 24 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2021 N 578-п)


III. Перечень мер по недопущению формирования задолженности по выплате заработной платы, принимаемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и созданными ими рабочими группами, органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и созданными ими межведомственными комиссиями


3.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляют:


3.1.1. Ведомственный контроль за своевременной выплатой в полном объеме заработной платы работникам подведомственных организаций в соответствии с Законом автономного округа от 20 сентября 2010 года N 142-оз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".


3.1.2. Контроль за обеспечением исполнения платежных обязательств по заключенным государственным и муниципальным контрактам, договорам на выполнение работ, услуг.


3.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа и созданные ими рабочие группы, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и созданные ими межведомственные комиссии осуществляют:


3.2.1. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся под риском возникновения задолженности по выплате заработной платы, который осуществляется с использованием информации о задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации и страховым взносам во внебюджетные государственные фонды, размещаемой в закрытой части информационной системы "АИС Мониторинг Югра".


При проведении мониторинга анализируются:


а) возможности восстановления платежеспособности организации;


б) план по восстановлению платежеспособности и выведению организации из кризисной ситуации, подготовленный совместно с руководством организации;


в) размер кредиторской задолженности, возможность реструктуризации задолженности перед контрагентами;


г) размер дебиторской задолженности, в том числе задолженности, реальной к взысканию, и предполагаемых сроков взыскания;


д) наличие имущества с указанием оценочной стоимости и возможных сроков его реализации (в случае если предприятие признано банкротом).


3.2.2. Рассмотрение с участием территориальных органов Федеральной налоговой службы вопросов о возможности предоставления организациям - должникам по заработной плате отсрочки по погашению задолженности по оплате налогов и сборов.


3.2.3. Взаимодействие с первичными профсоюзными организациями на предмет предоставления информации по фактам наличия в организации нарушений законодательства, связанных с несвоевременной выплатой заработной платы, с последующим направлением представленной информации в Государственную инспекцию труда в автономном округе.


3.2.4. Анализ причин массового высвобождения работников организаций, введения режима неполного рабочего времени с целью оперативного выявления риска возникновения задолженности по выплате заработной платы.