Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" (с изменениями на: 24 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2021 N 578-п)


2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий


2.1. Для проведения отбора посредством запроса предложений центр занятости населения не позднее чем за 10 рабочих дней до начала подачи предложений размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на Интерактивном портале Департамента http://job.admhmao.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Работодателям" объявление, которое содержит следующую информацию:


срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений);


место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона центра занятости населения;


результат предоставления субсидии;


адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;


требования к работодателям и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;


требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, в том числе порядок их подачи;


порядок отзыва предложений, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения в них изменений;


правила рассмотрения и оценки предложений;


порядок предоставления работодателям разъяснений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);


условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;


дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте.


2.2. Для участия в отборе работодатель на дату представления предложения должен соответствовать следующим требованиям: