Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 24 декабря 2021 года)

предоставление недостоверных сведений.

3. Порядок отбора муниципальных образований автономного округа



3.1. Рассмотрение заявок на участие в отборе и проведение их рейтинговой оценки осуществляет Комиссия.

3.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждает приказом Депполитики Югры.

3.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на предмет их соответствия критериям отбора, установленным Порядком, в течение 10 рабочих дней после окончания срока их приема, установленного пунктом 2.2 Порядка.

3.4. Заявки на участие в отборе, соответствующие критериям отбора, установленным Порядком, оцениваются в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.3 Порядка, в соответствии с рейтингом итогового значения, который рассчитывается по следующей формуле:

3.4.1. Для городских округов:

Иго = (П1+ П2+ П3+ П4+ П5+ П6+ П7) + К*(П1+ П2+ П3+ П4+ П5+ П6+ П7), где:

Иго - рейтинг итогового значения по каждому городскому округу,

П1,2,3... - показатели (общее количество и случаи применения форм), определенные пунктом 4.2 таблицы 4 государственной программы,

К - коэффициент по итогам участия муниципального образования в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в автономном округе в номинации обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах, в год, предшествующий проведению отбора, рассчитанный в соответствии с таблицей Порядка.

3.4.2. Для муниципальных районов (учитывается количество и случаи применения форм по поселениям, входящим в состав муниципального района):

Имр = (Ni1+ Ni2+ Ni3+ Ni4,5,6...)/Пос + (К*Ni1+ К*Ni2+ К*Ni3+ К*Ni4,5,6...)/Пос, где:

Имр- рейтинг итогового значения по каждому муниципальному району,

Ni - сумма показателей (общее количество и случаи применения форм) П1, П2, П3, П4, П5, П6, П7, П8, определенных пунктом 4.2 таблицы 4 государственной программы, рассчитанная для i-го поселения, входящего в состав муниципального района,

Пос - общее количество поселений, входящих в состав муниципального района,

К - коэффициент по итогам участия муниципального образования в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в автономном округе в номинации обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах, в год, предшествующий проведению отбора, рассчитанный в соответствии с таблицей Порядка.

Таблица

Итоги участия муниципального образования в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в автономном округе в номинации обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах, в год, предшествующий проведению отбора

Городской округ, поселение в составе муниципального района

не принимал участие

принимал участие, но не занял призовое место

3 место

2 место

1 место

Коэффициент (К)

0

0,1

0,2

0,3

0,4


3.5. Каждую заявку на участие в отборе члены Комиссии обсуждают отдельно.

3.6. Комиссия присваивает рейтинг итогового значения по номинациям для городских округов и муниципальных районов отдельно.

3.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4 Порядка, обеспечивает размещение информации о результатах отбора на официальном сайте Депполитики Югры и направляет уведомления муниципальным образованиям - участникам отбора.

3.8. Размер субсидии распределяется в следующих размерах:

1 место - по 25% для каждой номинации от общего размера субсидии;

2 место - по 17 % для каждой номинации от общего размера субсидии;

3 место - по 8% для каждой номинации от общего размера субсидии.

4. Порядок перечисления и возврата субсидии



4.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на основании принятого Комиссией решения при наличии подписанного сторонами Соглашения.

Средства субсидии предоставляются на:

приобретение (изготовление) методической и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

информационное обеспечение участия населения в осуществлении местного самоуправления;

проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, актива территориальных общественных самоуправлений, инициативных групп граждан по вопросам развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

проведение мероприятий, направленных на популяризацию среди населения участия в осуществлении местного самоуправления (акции, розыгрыши, конкурсы и т.д.).

4.2. Соглашение заключается в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета "Бюджет" (далее - Соглашение).

4.3. В Соглашении должны быть предусмотрены:

а) сведения о размере субсидии и доле софинансирования;

б) реквизиты муниципального правового акта, предусматривающего мероприятия, и показатель, соответствующие по цели и направлениям мероприятию и показателю государственной программы;

в) значение показателя муниципальной программы (аналогичного соответствующему показателю государственной программы) (приложение к Соглашению);

г) порядок, условия и сроки предоставления субсидии;

д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местного бюджета;

е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение Соглашения.

4.4. Для заключения Соглашения муниципальное образование к проекту Соглашения прикрепляет следующие документы:

заверенную копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия и показатель, соответствующие по цели и направлениям мероприятию и показателю государственной программы;

выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком.

4.5. Соглашение заключается с учетом соблюдения условий, определенных пунктами 4.2 - 4.4 Порядка, в течение 30 рабочих дней.

4.6. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа срока и условий, указанных в Порядке, денежные средства перераспределяются на другие приоритетные направления расходных обязательств бюджета автономного округа.

4.7. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа.

4.8. Перечисление субсидии осуществляется после представления финансовым органом муниципального образования автономного округа в адрес Депполитики Югры бюджетной заявки на предоставление субсидии (по форме, утвержденной приказом Депполитики Югры) и копий документов, подтверждающих принятые денежные обязательства.

4.9. Депполитики Югры в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.8 Порядка, от муниципального образования автономного округа, проводит их экспертизу и в случае отсутствия замечаний осуществляет перечисление субсидии.

4.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за соблюдение положений Порядка, осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе за ее целевое использование, а также достоверность представляемых сведений.

4.11. В случае выявления нецелевого использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа она подлежит возврату в бюджет автономного округа.

4.12. При выявлении нецелевого использования субсидии Депполитики Югры в течение 5 рабочих дней принимает решение о ее возврате муниципальным образованием и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет органу местного самоуправления муниципального образования автономного округа соответствующее требование.

4.13. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет автономного округа.

4.14. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа требования пункта 4.13 Порядка взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием автономного округа на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п

(приложение 4 изложено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2020 года N 27-п)

(приложение 4 изменено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2020 года N 263-п, от 02.10.2020 года N 427-п, от 13.08.2021 года N 308-п)

Порядок предоставления средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на реализацию мероприятия 1.2 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" государственной программы (далее - Порядок)



1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), предусмотренные на решение задачи 1 "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" государственной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан" (далее - государственная программа, подпрограмма 1), предоставляются в виде субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также - субсидия, местный бюджет, муниципальные образования автономного округа) в целях софинансирования расходного обязательства муниципальных образований автономного округа, связанного с реализацией мероприятий муниципальных программ в сфере охраны общественного порядка, аналогичных мероприятию 1.2 "Создание условий для деятельности народных дружин" (далее - мероприятие).

(пункт 1 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2020 года N 427-п)

(подпункт 1.1. признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2020 года N 427-п)

1.2. В рамках мероприятия установлены следующие направления расходования субсидии:

приобретение (изготовление) форменной одежды, отличительной символики, удостоверений народных дружинников;

выплата материального стимулирования народным дружинникам и предоставление мер поддержки, установленных пунктом 1 статьи 6 Закона автономного округа от 19 ноября 2014 года N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

личное страхование народных дружинников.

2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие муниципального правового акта об утверждении мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов ее использования, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования автономного округа, соответствующих показателю государственной программы, на достижение которого направлена реализация софинансируемого мероприятия.

2.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.

2.3. Заключение соглашения между Департаментом внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры) и городскими округами, муниципальными районами автономного округа о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательство муниципального образования автономного округа по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (далее - соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.

(пункт 2 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2020 года N 427-п)

3. Доли софинансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов устанавливаются с учетом предельного уровня софинсирования расходного обязательства муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа:

для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности до 0,6 - за счет средств автономного округа не более 80 %, за счет средств местных бюджетов - не менее 20 %;

для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1 - за счет средств автономного округа не более 70 %, за счет средств местных бюджетов - не менее 30 %;

для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности > 1 - за счет средств автономного округа не более 50 %, за счет средств местных бюджетов - не менее 50 %.

Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов.

4. Критерием отбора городских округов, муниципальных районов автономного округа для предоставления субсидии является деятельность в муниципальном образовании автономного округа народных дружин.

(пункт 4 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2020 года N 427-п)

5. Определение размера субсидии осуществляется с учетом потребности муниципальных образований автономного округа в финансовом обеспечении расходного обязательства, указанного в пункте 1 Порядка, на основании представленных ими бюджетных заявок на софинансирование мероприятия.